Информационно-методический центр сопровождения одаренных детей Нижегородской области
ИМЦ ЦОД НН
ИМЦ ЦОД НН

Информационно-методический центр сопровождения одаренных детей Нижегородской области

ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД»

Филиал ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД» МОЦ «Пульсар»

Открытый конкурс творческих, исследовательских и проектных работ

Открытый конкурс творческих, исследовательских и проектных работ ГБОУ «Лицей-интернат «ЦОД» проводит Открытый конкурс творческих, исследовательских и проектных работ по математике, английскому языку, истории, физике, биологии, информатике, обществознанию для обучающихся 8-х и 9-х классов Нижегородской области. Каждый участник имеет возможность принять участие в Конкурсе по одному предметов.

Основной целью Конкурса является выявление и развитие высокомотивированных и одаренных школьников в области исследовательской и проектной деятельности, предоставление школьникам возможности приобрести опыт исследовательской и/или проектной деятельности.

В 2024-2025 учебном году для потенциальных участников Конкурса Центр одаренных детей предоставляет возможность пройти обучение на курсе: «Проект: от идеи к результату». Обучение на данном курсе направлено на развитие навыков написания проектных и исследовательских работ.

Конкурс проходит в 3 этапа с 15.10.2024 по 24.02.2025 года:

  1. Регистрация на Конкурс продлена до 15.01.2025г
  2. С 09.12.2024 г. по 15.01.2025г. - предоставление тезисов работы/видеоролика для участия в отборочном этапе Конкурса на электронную почту: imccodnn@yandex.ru. В теме письма указать ФИО м предмет.
  3. До 27.01.2025 г. - Предоставление готовой работы.
  4. С 27.01.2025 г. по 02.02.2025 г. - Защита проектных работ в очном/дистанционном формате.

Регистрация на курс будет открыта с 17.10.2024 г. на сайте дистанционного обучения: мудл.цод-нн.рф

Участие в Конкурсе добровольное и бесплатное.

Направления:

Английский языкБиологияИстория МатематикаФизикаИнформатикаОбществознание

Контактное лицо:

Марова Екатерина Николаевна, главный специалист ИМЦ

тел. ИМЦ: 8 (831) 222-19-65